Хмельницкий рынокНа базар в хмельницком

Сегодня:
Контакты Главная

Ваши вопросы:

Рекомендуем:

Новости сайта

Платья осень-зима 2016-2017
Новое поступление нарядных и стильных моделей платьев 48-64 размеров.

Кто здесь?

    Всего на сайте: 5
    Пользователей: 0
    Гостей: 5

Курсы валют:

Курс валют Хмельницкий
Заказать гида по Хмельницкому базару

Интернет-магазин
Интернет-магазин Хмельницкого рынка, базара

Авторизация



Войти через социальные сети:

Контакты

+38 (097211-42-59

na-bazar

zakaz@nabazar.net.ua

Полезное в сети:

Услуга гид-проводник по Хмельницкому базару Анализ и поиск товара на Хмельницком базаре Покупки через интернет на Хмельницком базаре
АвторАвтор: nabazar | ДатаДата: 15-06-2013, 13:11
Конкурентная ситуация на современном рынке сегодня побуждает многие торговые предприятия активно бороться за привлечение и удержание каждого своего потребителя. К счастью в этом нелёгком, но важном труде на помощь компаниям пришёл научно-технический прогресс, который был направлен на максимальное удобство для покупателей. Качественный процесс обслуживания на месте продажи, новые технологии, применяемые для более полного и квалифицированного удовлетворения потребностей даже самых искушённых потребителей - это лишь некоторые из основных целей, достижение которых стало возможным благодаря новым технологиям в торговле. Интересно, что на западных рынках уже давно применяются различные технологии торговли для освоения новых потребительских ниш. Российский же рынок только набирает необходимый опыт в данной сфере бизнеса.

Новые технологии, использованные в современной торговле.


На сегодняшний день в России розничная торговля в целом сосредоточена в руках отечественных торговых сетей. Однако проблема заключается в том, что такая ситуация может оставаться недолгое время, так как западные торговые сети уже вплотную подходят к российскому рынку, а это очень серьёзный конкурент. Поэтому активное использование технологий торговли, применяемых на Западе может быть важным преимуществом российских компаний в достойной конкурентной борьбе. Самообслуживание Одно из наиболее эффективных технологий торговли, проверенной временем, является организация самообслуживания. Когда у покупателя появляется возможность самому обслужить себя, он на подсознательном уровне расценивает это как определённый показатель доверия со стороны магазина, что в свою очередь положительно сказывается на рейтинге всего предприятия. Тем самым это одно из самых существенных преимуществ самообслуживания. Во всей своей красе технология самообслуживания предстаёт в овощных отделах. Там посетители могут сами выбрать понравившийся продукт, взвешивать его, нажатием кнопки с соответствующим изображением распечатать ценник, наклеить его на упаковку, а позднее оплатить покупку в кассе. Также всё большее распространение получают сканеры для покупателей. Посетитель сканирует свои покупки, а затем просто оплачивает их в кассе. Наверное, главными проблемами как отечественных, так и зарубежных магазинов самообслуживания являются большие убытки, связанные с воровством, а также долгий процесс расчёта за товар.

Новые технологии, использованные в современной торговле.


Заострив внимание на проблеме воровства, становится интересным тот факт, что многие западные компании действуют по принципу лучше не заметить одного вора, чем обидеть одного покупателя. Поэтому, рассчитывая уровень расходов, предприятиям неизбежно приходится включать воровство в список своих затрат. Исследования, проведённые в России, показывают, что при довольно высоком уровне самообслуживания отечественные потребители воруют на уровне западных, что, как ни странно это звучит, радует предпринимателей. Однако с другой стороны растёт число краж среди персонала. Это делает кадровую политику торгового предприятия одной из ключевых направлении в развитии успешной компании. Традиционный способ защиты с помощью видеонаблюдения не очень надёжен, так как в 90% случаев нет возможности зафиксировать момент кражи в реальном времени. Увеличение же числа сотрудников охраны потребует дополнительных расходов и создаст неуютную обстановку для покупателей. Поэтому в качестве современных способов борьбы с воровством себя зарекомендовало специальное оборудование Electronic Article Surveillance, принцип работы которого сводится к обнаружению особого защитного элемента (бирки, этикетки), который крепится на товаре. Процесс обнаружения происходит в определённых контрольных воротах, располагаемых на выходе из точки расчёта. Далее в работе идёт подробное описание технологии самообслуживания, мерчендазинга, дисконтных программ.

Обсудить все это приглашаю вас на интересный бизнес форум obBiz.ru.

А это Вас не интересует?:

Теги к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
url
leech
color
|
hide
quote
translit
Вопрос:
Название страны, где находится Хмельницкий базар (на русск. яз.)
Ответ:*